8 (8142) 67-21-20 тел.
8 (8142) 67-21-16 факс

1С:Управление торговлей 8

Описание программного продукта

«1С:Управление торговлей 8» - современный программный продукт предназначенный для  повышения эффективности бизнеса предприятий в сфере торговли.  Для целей эффективного управления предприятием в прикладном решении внедрены системы автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. «1С:Управление торговлей 8» подойдет для любого вида торговли: оптовой, розничной, комиссионной.

Блок «Управление отношениями с клиентами» (CRM) позволяет хранить информацию о всех взаимодействиях от начального знакомства до момента продаж, что позволяет анализировать эффективность работы конкретного менеджера с тем или иным клиентом.


1С:Управление торговлей 8

Цены 1С:Управление торговлей 8

Спецификация  Базовая Проф ГРМ
Разовая оплата за программный продукт 6 700 22 600 от 900
Регулярные платежи (ИТС, Тарифы) не обязательно от 1 428 руб./мес.  от 900 руб./мес.
Наличие стабильного Интернет-соединения не обязательно не обязательно обязательно (не менее 2 мб./сек.
Установка на ПК да да нет
Системные требования к ПК Intel Core-i3 3,0 ГГц; ОЗУ:4 Гбайт; HDD: 1 Гб; MS Windows 7 SP1, Windows 8/8.1/10 Intel Core-i3 3,0 ГГц; ОЗУ:4 Гбайт; HDD: 1 Гб; MS Windows 7 SP1, Windows 8/8.1/10 Intel Pentium 2,0 ГГц (двух ядерный); ОЗУ: 4 Гб; HDD: 250 Гб MS Windows 7 SP1, Windows 8/8.1/10
Отличительные особенности      
Функциональные возможности ПП базовые ПРОФ. (расширены по сравнению с базовой версией) Базовые. Проф. Корп в зависимости от тарифа.
Ведение учета в одной базе данных с разделителем по фирмам. нет да да
Многопользовательский учет (требуется приобретение доп. лицензий) нет да да
Возможность конфигурирования, адаптации конфигурации. нет да да
Поддержка клиент-серверного варианта нет да да
Работа территориально распределенных информационных баз нет да да
Планирование, управление ассортиментом, CRM нет да в зависимости от версии тарифа ГРМ
Учет многооборотной тары, управление доставкой, программы лояльности, бонусные карты нет да в зависимости от версии тарифа ГРМ
Сервисы входящие в состав программного продукта Доступ к обновлениям ПП в зависимости от версии ИТС в зависимости от версии тарифа ГРМ

 

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Возможности 1С:Управление торговлей 8

Базовый ПРОФ
Управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля)
Управление поставками товаров
Управление складскими остатками
Управление заказами
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Планирование продаж и закупок
Анализ цен, настройка гибкой ценовой политики (правила продаж)
Контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия
Подключение торгового оборудования
Доступ через интернет к программному продукту
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Возможность ведения нескольких организаций в одной БД

Наши клиенты

Клиент
Клиент
 «1С:Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Возможна настройка обмена с «1С:Бухгалтерия»: автоматическая передача всей необходимой информации для подготовки и сдачи регламентированной отчётности. 

«1С:Управление торговлей 8» является незаменимым помощником руководителя любой организации, система позволяет:
  • Увеличить производительность труда всех служб торгового предприятия;
  • Работать с оперативной информацией, отражающей текущее состояние предприятия на данный момент времени;
  • Быстро и в удобной форме получать отчеты для принятия решений на разных уровнях.
  • Собрать данные о остатках и оборотах по денежным средствам;
  • Подготовить отчеты для целей управленческого учета: планируемые поступления и платежи, себестоимость товаров, эффективность менеджеров, эффективность рекламных кампаний и многие другие…

Таким образом, директор и руководитель торгового предприятия получает возможность принимать оперативные и взвешенные решения в кратчайшие сроки, усиливая свои конкурентные позиции.

Открытость системы «1С:Управление торговлей» и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят IT специалистам тратить минимум усилий на сопровождение и конфигурирование в соответствии с потребностями торговой организации.

Блок «Управление отношениями с клиентами» (CRM) позволяет хранить информацию о всех взаимодействиях с партнерами от начального знакомства до момента продаж, что позволяет анализировать эффективность работы конкретного менеджера c тем или иным клиентом. Для учета взаимоотношений внедрены дополнительные документы: взаимодействие, сделка с клиентом, претензия от клиента.