ООО «Карелия Палп» внедряет автоматизированную систему нового уровня. Вперед, «1С:ERP»!
4 Июля 2019

ООО «Карелия Палп» - крупнейший в России экспортер газетной бумаги, поставляющий продукцию более чем в 50 стран мира.

 

Сотрудничество компаний и реализация масштабных IT-проектов ведется с 2014 года. За это время, на базе решений «1С», был автоматизирован внутренний электронный документооборот, внедрена комплексная система учета лесозаготовительного предприятия, реализована система управления заказами, лесом, транспортом и ценообразованием, автоматизировано годовое и оперативноебюджетирование.Посколькувделовом окружении компании в настоящее время присутствует и целлюлозно-бумажное предприятие, с которым «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» реализует IT-проекты с 2001 года, то опыт сотрудничества компаний действительно можно назвать существенным. Этот же факт повлиял на принятие решения о выборе партнера для создания единой информационной системы группы компаний.

 

В 2018 году специалисты ООО «Карелия Палп» и «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» приступили к новому витку сотрудничества и договорились о начале проекта по созданию единой информационной системы для группы компаний. В качестве программного решения для создания единой системы предприятий был выбран продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Переход с системы "1С:Управление производственным предприятием 8" на "1С:ERP" запланирован с целью обеспечить существенно новый уровень автоматизации и управления растущей группой компаний, а также, создания платформы для дальнейшего развития управленческого функционала.

 

Проект был разбит на насколько очередей внедрения в соответствии с определенными приоритетами:

1.Регламентированный учет и документооборот ЦБК;

2.Регламентированный учет и документооборот УК;

3.Управление запасами и закупками, включая перенос функций из имеющейся системы учета леса;

4.Управление производством и продажами, в том числе, перенос функций системы учета готовой продукции;

5.Финансовое планирование, управление по целям и визуализация результатов деятельности, включая перевод уже реализованных функций

6.Подготовка отчетности по требованиям международной системы финансовой отчетности (МСФО);

 

К настоящему моменту успешно завершена первая и очередь проекта в части автоматизации регламентированного учета и документооборота ЦБК и второй этап проекта по автоматизации регламентированного учета и внутреннего документооборота управляющей компании.

 

Проект продолжается. Планируется параллельный запуск остальных очередей и дальнейшее сотрудничество компаний. Кроме того, на 2020 год, планируется подключить к корпоративной системе автотранспортное предприятие группы компаний в рамках отдельного проекта.

 

Выполнены следующие работы:

1.     Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

2.     Продажа выбранных программных продуктов

3.     Доставка программных продуктов в офис заказчика

4.     Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

5.     Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

6.     Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

7.     Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

8.     Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

9.     Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

10. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

11. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

12. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

13. Индивидуальное обучение в офисе заказчика

14. Обучение в группе в офисе заказчика

 

Работы по адаптации типового решения:

В рамках первой и второй очередей проекта внедрения "1С:ERP Управления предприятием" выполнены следующие доработки системы:

1.     Обмены со сторонними информационными системами ("Учет леса", "Управление готовой продукцией");

2.     Разработаны пользовательские сервисы в части управления закупками, продажами, запасов;

3.     Другие доработки в части печатных форм, отчетов, документов, обработок.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет


Сопровождение:

1.     Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

2.     Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

3.     Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

 

  • Система находится в промышленной эксплуатации с 28.06.2019 г.

  • Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 160

  • Количество одновременно работающих клиентов. Тонкий клиент: 10, Толстый клиент: 90

  • Параметры:

Справочники - более 400
Документы - более 400 
Регистры - более 300 
Отчеты - более 300 
Количество вводимых документов в день - более 1000
Среднее число строк в одном документе – 4
Объем ИБ - более 5 ГБ


Гусев Алексей Геннадиевич

Первый заместитель генерального директора, Финансовый директор

ООО «Карелия Палп»

Отзыв (подтверждение внедренного решения): pdf.png


Заказчик:
ООО «Карелия Палп»
Численность:
2000
Ссылка на описание в каталоге внедренных решений 1С:
задать вопрос
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ