Автоматизация управленческого учета и производства в ООО "Карельская мебель"
12 Января 2018

Выполнены следующие работы: 
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика 

Автоматизированы следующие функции:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Склад и логистика
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Управление складскими запасами
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых 

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
• Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" 


ВНЕДРЕНИЕ

ООО Карельская мебель

Общая численность компании (включая филиалы): 10

Петрозаводск, Январь 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1


Заказчик:
ООО "Карельская мебель"
Ссылка на описание в каталоге внедренных решений 1С:
задать вопрос
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ