Группа компаний «РусБиоАльянс» внедрила «1С:ERP Управление предприятием 2» для управления деятельностью предприятий
31 Марта 2019


Предприятия группы компаний «РусБиоАльянс» выпускают линейки фруктово-ягодных наполнителей, соков, джемов, соусов для готовых блюд и фруктовых пюре, как под собственными брендами, так и в качестве ингредиентов для производства продукции компаний-партнеров.


Производственные площадки «РусБиоАльянс» и компаний-партнеров, расположенные в Республике Карелия, Архангельской и Вологодской областях, Республике Коми, обеспечивают выпуск более 50 000 тонн готовой продукции глубокой переработки из лесных ягод и грибов, садовых фруктов, ягод и овощей.

Все производства, входящие в Группу компаний «РусБиоАльянс», и производства партнеров Группы, оснащены европейским оборудованием последнего поколения и соответствуют требованиям системы сертификации FSSC 22000, а специалисты группы компаний являются инноваторами отрасли.

Продукция холдинга «РусБиоАльянс» широко используется в молочной, кондитерской и хлебопекарной промышленности, в производстве детского питания и мороженого, как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Добываемые и перерабатываемые компанией ягоды и грибы пользуются большой популярностью среди представителей ресторанного и отельного бизнеса.

Жители Западной Европы, Ближнего Востока и стран Азиатского региона уже успели по достоинству оценить продукты компании, сертифицированные по международным стандартам Organic, Kosher и Halal. Бренды «Карельский продукт» и «Вологодская ягода» уже успели полюбиться покупателям по всей стране. Высокотехнологичные производства группы компаний «РусБиоАльянс» позволяют сохранить вкус ягод и грибов, бережно и с любовью собираемых в России, чтобы вы смогли насладиться натуральным вкусом и оценить качество, созданные самой природой.

Общая численность компании: 355

 

Описание проекта:

Группа компаний «РусБиоАльянс» является одним из лидеров по сбору и переработке дикорастущих ягод и грибов, а также садовых ягод, фруктов и овощей в России. Первый завод открылся в г. Петрозаводске в 2017 году. Создание нового промышленного предприятия, становление бизнес-процессов, потребовало создание системы для учета и управления предприятием, поддержки его бизнес-процессов. Целью создания системы являлась необходимость оптимизировать процессы предприятия. 

Программные продукты «1С» уже были знакомы заказчику и опыт их внедрений был у ИТ-специалистов предприятия, в связи с чем выбор пал на флагманское решение «1С:ERP»

Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2» выполнялось силами IT-службы ООО УК «РусБиоАльянс» с привлечением специалистов "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" в части:
1. Поставки программных продуктов;
2. Обучения;
3. Проектирования нетиповых процессов;
4. Методической помощи по доработке системе;
5. Консалтинговых услуг по ведению учета;
6. Адаптации системы с учётом специфики деятельности – пищевой промышленности;
7. Обновление и сопровождение АС
Указанные работы выполнялись в рамках договора сопровождения системы.

В настоящее время запущены основные процессы в системе, такие как: 
1. Производство;
2. Складской учет;
3. Регламентированный учет;
4. Управление денежными средствами;
5. Учет основных средств;
6. Управление продажами;
7. Настроены обмены с «1С:Зарпплата и управление персоналом КОРП»;
8. И другое.

Развитие системы планируется в части: 
1. Бюджетирования;
2. Планирования производства;
3. Учета производственных потерь;
4. Управления качеством готовой продукции.

По результату внедрения АС был поставлен учет всей деятельности предприятия. Заказчик может получать оперативные данные о результатах деятельности подразделений и предприятия в целом, формировать и анализировать управленческую отчетность, сдавать регламентированную отчетность, проводить план-фактный анализ.

В настоящий момент система находится в эксплуатации. Сопровождение системы осуществляются силами IT-службы компании и "Неосистемы Северо-Запад ЛТД". 


Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика


Работы по адаптации типового решения:

Проведена адаптация системы в части:
1. Расчета НДС с межценовой разницы;
2. Печатных форм к реализации с межценовой разницей;
3. Согласования заявок на расход денежных средств;
4. Создания документа "Передача товаров" на основании документов: "Реализация товаров и услуг", "Перемещение товаров", "Списание товаров на расходы";
5. Реализации обработки выгрузки документов "Заказ покупателя" с отбором по периоду в указанный формат xml.;
6. Создания внешней печатной формы счет-фактуры на оказание услуг по переработке к документу «Отчет переработчика»;
7. Создания внешней печатной формы к документу "Приобретение товаров и услуг";
8. Реализации внешней обработки "Справка о среднем заработке";
9. Доработки основного функционала по подсистеме Управление доставкой;
10. Доработки функционала по выгрузке документов в логистическую компанию;
11. Реализации дополнительных печатных форм. 


Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Лизинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Другое


Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий


Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 133


Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Параметры

Объем информационной базы - 14,5 ГБ
Количество документов в системе за месяц - 11000


Петрозаводск, Август 2017

 

Численность:
355
Ссылка на описание в каталоге внедренных решений 1С:
задать вопрос
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ