Чем занимается компания клиента, в чем заключается бизнес?
ООО «Экоформат» работает на рынке розничной и оптовой торговли мебельной продукции (фурнитура). Современная динамично развивающаяся компания поставила задачу автоматизации продаж в магазинах.Какую конкретную бизнес-задачу или проблему нужно было решить в компании, каких целей хотели достичь? Какое решение выбрали?
В целях повышения скорости обслуживания клиентов, минимизации ошибок в работе продавцов, а также соответствия требованиям современного законодательства выполнены следующие задачи:
- Быстрое формирование заказа покупателя прямо в торговом зале, исключающее ошибки продавцов и потерю данных при оформлении продаж.
- Подготовка к использованию онлайн-кассы, подключаемой к учетной системе.
- Быстрый сбор заказа покупателя в торговом зале.
Как это решение реализовали: какую программу 1С задействовали, что в программе настроили, доработали, какую дополнительную функциональность реализовали.
Специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад» произведены следующие доработки программного продукта «1С:Управление торговлей 8» редакции 11.3»:
- Подключение ТСД к учетной системе, для улучшения качества обслуживания в соответствии с поставленными целями проекта. Формирование заказа покупателя происходит с применением Терминала сбора данных (ТСД) прямо в торговом зале. Данные о заказе автоматически выгружаются в учетную систему, формируется документ – «Заказ покупателя».
- Разработана специальная форма «Просмотр подбора». Продавец-консультант, используя ее, может предоставить покупателю информацию по каждому собранному товару (название, цена, количество). Для редактирования уже считанного товара на ТСД продавец-консультант в форме «Подбор» может повторно считать штрих-код товара и указать новое количество.
- Внедрена процедура автоматического удаления данных из ТСД, после проведения документа «Заказ покупателя» в учетной системе. В заказе остается информация о продавце, оформившем заказ.
- Внедрена система штрихкодирования. После одобрения покупателем заказа, продавец-консультант печатает в двух экземплярах документ для оплаты в кассе, один экземпляр передает покупателю и оставляет один экземпляр себе для сборки заказа. На печатной форме заказа печатается ее номер и штрих-код для кассира.
- Автоматизировано рабочее место кассира. Кассир сканером штрих-кодов считывает штрих-код с бумажной копии заказа. Учетная система автоматически подбирает документ заказа. Покупатель оплачивает заказ.
- Доработан процесс инвентаризации товаров на складе с применением ТСД и автоматизированной системы.
- Внедрен функционал отображения заказа покупателя на «Информационном табло покупателя» (название, количество, цена за единицу, стоимость и итоговая стоимость, а также стоимость по скидке). Специальная обработка собирает данные о заказе из учетной системы и формирует шаблон отображения на экране, данные на экране обновляются ежесекундно.
Благодаря внедренному решению на базе ТСД в ООО «Экоформат» увеличилась скорость обработки заказов клиентов, снижена вероятность «человеческой» ошибки в формировании заказа. Благодаря внедрению системы инвентаризации на базе ТСД нет необходимости в длительной процедуре ревизии.
В настоящий момент сотрудники компании «Неосистемы Северо-Запад» оказывают услуги по поддержки и развитию внедренного программного продукта.