ОАО «Сегежский ЦБК» - одно из старейших российских предприятий в отрасли. Основная деятельность компаний направлена на производство крафт-бумаги для изготовления мешков, в т.ч. стандартной, полурастяжимой, высокопористой, влагопрочной, ламинированной полиэтиленом бумаги.
В 2013 году руководством нашего предприятия было принято решение о развитии и модернизации автоматизированной системы управления складом готовой продукции и системы сертификации и управления качеством.
Плодотворное сотрудничество нашего комбината и компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» - эксперта в области создания автоматизированных систем различного уровня длится уже на протяжении 15 лет. В рамках успешной совместной работы были выполнены различные проекты по автоматизации бизнес-процессов предприятия, и этот раз не стал исключением.
На момент начала проекта подразделения нашего предприятия работали в нескольких системах на базе платформ «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8», между которыми осуществлялся обмен данными. Также выполнялись обмены MES-системой (системой управления производственными процессами).
Руководством комбината было принято решение об отказе от устаревших систем и многочисленных процедур обмена между разными базами данных и переходу к учету в единой системе, что должно было существенно сократить количество ошибок и значительно повысить оперативность и достоверность информации в автоматизированной системе.
Специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» был выполнен перенос функциональности автоматизированных систем управления складом готовой продукции, лаборатории и службы качества на платформе «1С:Предприятие 7.7» в основную корпоративную систему на современной платформе «1С:Предприятие 8».
В процессе адаптации для более детального учета размещения продукции на складе нашего предприятия была разработана дополнительная возможность управления ячеистыми складами. Также был разработан комплект гибко настраиваемой аналитической отчетности, что позволило пользователям выполнять настройки самостоятельно, без привлечения программистов.
Работа в единой информационной базе позволила просто и быстро вести порулонный учет выпуска продукции и полуфабрикатов из производства, производить складские перемещения и отгрузки, в том числе за счет организации ячеистого хранения на складе готовой продукции. Также руководство нашего предприятия получило инструмент, позволяющий оперативно получать актуальные и достоверные данные.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
Детальное обследование;
Адаптация и тестирование;
Обучение пользователей;
Внедрение.
В результате проекта удалось сократить до минимума количество регулярных обменов, полностью отказаться от использования платформы «1С:Предприятие 7.7», упростить работу и уменьшить трудозатраты пользователей, а также добиться существенной экономии за счет отказа от поддержки и сопровождения устаревших систем.
Системы управления складом готовой продукции и системы сертификации и управления качеством были введены в промышленную эксплуатацию 06.08.2014 года. Общее число автоматизированных рабочих мест – 20 (зарегистрированных пользователей).
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Заместитель технического директора по Информационным Технологиям
Широкина Светлана Алексеевна