1С-Коннект

ОПИСАНИЕ

«1С-Коннект» - сервис, работающий на любом устройстве при наличие подключения к Интернет, который значительно экономит ваше время благодаря возможности решения вопросов прямо на глазах:

  • Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через «1С-Коннект» без дополнительных программ;
  • Безопасно: подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю;
  • Под контролем: вы видите кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;
  • Ваш сисадмин может удаленно подключаться к вам для помощи через «1С-Коннект».

Повысьте качество обслуживания, оценивая качество консультаций. После завершения работы специалистом, «1С-Коннект» попросит вас оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.

Вы можете включать сервис нажатием кнопки запуска, встроенной во многие конфигурации на платформе «1С:Предприятие». Для настройки кнопки обратитесь в обслуживающую вас компанию.

Также «1С-Коннект» может быть использован для общения в вашей компании. Подключить коллегу вы можете прямо из вашей программы «1С-Коннект». Нажмите «Добавить коллегу», заполните и отправьте форму. Логин и пароль для запуска «1С-Коннект» будет отправлен вашему коллеге на указанный e-mail моментально. Общайтесь друг с другом напрямую и в конференциях!

Если ваша компания не подключена к «1С-Коннект» - нажмите «Подключиться», заполните и отправьте форму. Ожидайте подключения обслуживающим вас партнером.


ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Единое окно по всем вопросам. Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения со специалистом – все это сделает за вас «1С-Коннект».
  • Мгновенная доставка обращений. Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. «1С-Коннект» следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.
  • Групповые чаты и конференции. Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.
  • Удаленный доступ к компьютерам. Ваш сисадмин может использовать «1С-Коннект» для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.


ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Доступ к сервису «1С-Коннект» имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры;
  • Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https;
  • Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя;
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы;
  • Специалисты компании имеют доступ только к агрегированным данным о партнерах для выполнения своих обязанностей.


ИНСТРУКЦИИ

  • В Личном кабинете в разделе «Услуги» подайте заявку на подключение нужной вам услуги;
  • Дождитесь одобрения заявки и подключите услугу себе и коллегам в вашей компании.


СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ

Рассылки в программу и e-mail рассылки предоставляется по единой подписке «Рассылки».

Количество рассылок и получателей не ограничено.

Количество клиентов3 месяца6 месяцев12 месяцев
До 100 клиентов2500 рублей4000 рублей6000 рублей
От 100 до 300 клиентов4000 рублей7000 рублей10500 рублей
Свыше 300 клиентов6000 рублей10000 рублей14000 рублей


 ТЕХПОДДЕРЖКА

Если вы еще не подключены к «1С-Коннект», вы можете обращаться через Онлайн-помощник на сайте, по электронной почте support@1c-connect.com (техподдержка),partner@1c-connect.ru (общие вопросы) или по телефонам +7(499)705-06-75, +7(499)6383675.

Поддержка предоставляется на русском языке по рабочим дням с 7:00 до 17:00 (время Московское).

Возврат к списку