Реальная автоматизация

УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.


Добьемся результата:

  • Рост доходов;
  • Сокращение издержек;
  • Повышение управляемости и прозрачности.

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.



Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы "1С:Предприятие", повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.


Что такое реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.


Примеры реальной автоматизации

logo.pngСпециалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.


Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам: 67-21-20


Зачем это вам?

Наша команда умеет:

  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация;
  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании;
  • обучать эффективно работать в системе "1С:Предприятие".

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.


ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Арбитражный суд Республики Карелия (г. Петрозаводск)

    Организация занимается судебно-процессуальными практиками, а также внесением предложений по улучшению законодательной практики. Нас сопровождает компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» (ООО «СкаСофт»).
    В нашем учреждении возникла потребность учитывать основные средства в оперативном учете в индивидуальном порядке, а также необходимо было выявлять основные средства (ОС), которые по тем или иным причинам были физически перемещены, но не учтены в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Для решения этой задачи мы обратились за помощью к специалистам компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».
    Кроме того, была поставлена задача модернизировать конфигурацию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» для проведения инвентаризации с помощью терминала сбора данных и RFID меток. Функционал для инвентаризации основных средств с помощью терминала сбора данных в программном продукте «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» есть, но он позволял проводить инвентаризацию только в ручном режиме. А так как у организации была потребность в инвентаризации основных средств с помощью переносного терминала сбора данных, было спроектировано решение по модернизации программного продукта.
    Для идентификации основных средств был использован метод RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках. Для хранения меток в системе был создан специальный регистр сведений, где измерениями являлись ссылки на справочник инвентарных номеров основных средств, а ресурсом являлось строковое значение, закодированное на метке.
Для первоначальной инициализации меток в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» был создан документ «Первоначальная маркировка основных средств», помогающий выгрузить данные об основных средствах на терминал сбора данных и загрузить данные о собранных метках.

    Первоначальная маркировка ОС с отбором по подразделению и сотруднику:

Арбитр 1.gif

  В дальнейшем был модернизирован уже существующий документ инвентаризации для выгрузки первичных данных на терминал и загрузки результатов в документ обратно в учетную систему.

    Обработка для обмена данными с ТСД:

Арбитр 2.jpg

    Обработка для генерации инвентарных номеров ОС оперативного учета (стоимость меньше 3 т.р.):

 Арбитр 3.jpg

  В результате выполненных работ наше учреждение получило автоматизированную систему, позволяющую учитывать каждое основное средство индивидуально (как на балансе, так и в оперативном учете), а также оперативно вести учет основных средств в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Эта система теперь позволяет проводить инвентаризацию в разы быстрее, а также с помощью данной системы у нас появилась возможность выявлять перемещенное основное средство и возвращать его на исходное место учета.

   Сейчас система находится в эксплуатации в нашей организации. При необходимости модернизации данной системы, мы вновь обратимся в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».

Page_00001.jpgPage_00002.jpgPage_00003.jpg

Муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа «Петрозаводский центр учета имущества»

   Организация занимается предоставлением бухгалтерских услуг в сфере недвижимого имущества и земельных участков. Сопровождением, используемых нашей организацией программных продуктов «1С», занимается компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» (ООО «СкаСофт»).

   Так как учреждения, сотрудничающие с нами и предоставляющие информацию по начислениям и оплатам, работают в сторонних программных продуктах («БАРС+», «АБСофт»), нам приходилось вносить информацию в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» в ручном режиме. Это отнимало много времени, а нам, в связи с некоторыми изменениями в структуре учреждения, необходимо было ускорить данный процесс. Мы обратились за помощью к специалистам компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».

   Специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» была создана внешняя обработка по загрузке данных из Excel файлов, выгруженных из программ «БАРС+», «АБСофт» в документы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» по реализация услуг (в случае начислений) и операции бухгалтерские (если это оплата).

цуи1.png

цуи2.png

цуи3.png

  В результате выполненных работ наше учреждение получило автоматизированную систему, позволяющую в автоматическом режиме подгружать информацию, вести бухгалтерский учет и начислять отчетность в комфортных условиях.

   Сейчас система находится в эксплуатации в нашей организации. При необходимости модернизации данной системы мы вновь обратимся в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».

ЦУИ 2.jpgЦУИ 1.jpg

ООО «ГРСП «МАГНИТ» (г. Сегежа)

  Организация является строительной генподрядной компанией, основной специализацией которой является гражданское и промышленное строительство. Компания на рынке с 1991 года. Компания выполняет функции инвестора, заказчика - застройщика, генерального проектировщика и подрядчика, обеспечивая реализацию процесса строительства с момента выбора и оформления земельного участка под застройку до сдачи готового объекта в эксплуатацию («под ключ»). 

  Сопровождением используемых нашей организацией программных продуктов «1С» занимается компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» (ООО «СкаСофт»).

  ООО «ГРСП «Магнит» участвует в проекте запуска новых производственных мощностей Сегежского ЦБК. В связи с большим количеством различной номенклатуры, требуется строгий учет движения по складу и наличия номенклатуры в доступе. За решением данной задачи мы обратились к специалистам компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».

  Для оперативного и точного учета мы выбрали использование терминала сбора данных (далее ТСД). Учетная система склада была создана на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 11».

   Специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в конфигурацию были внесены доработки:

  1.      Для оператора склада был доработан интерфейс программы, вынесены в меню и сгруппированы только те пункты, которые ему требуются в работе.

 магнит3.png

  2.   Был доработан стандартный механизм хранения штрих-кодов в связи с тем, что каждая номенклатура на складе индивидуальна и учитывается обособленно.

  3.    Был реализован специальный механизм обмена с ТСД.

   В меню ТСД оператор видит те заказы на отгрузку и поступление, которые запланированы к работе. Каждому заказу присваивается свой код. При работе с номенклатурой оператор с помощью ТСД сканирует штрих-код номенклатуры (с палетного листа), и терминал проверяет, входит ли данная номенклатура в данный заказ. Этот механизм позволяет быстро и удобно контролировать движение номенклатуры на складе, учитывать для какого направления она предназначена.

   Каждый оператор работает под своим именем, ему доступны только его заявки и отгрузки.

   Скриншот обработки обмена:

 магнит2.png

   Палетный лист:

 магнит3.png

   Кроме палетного листа было ещё создано несколько дополнительных печатных форм, требуемых по документообороту клиента.

   После программирования, тестирования и настройки системы, было проведено обучение пользователей работы с необходимыми механизмами, рациональному использованию АС. В результате у кладовщиков появился точный и удобный инструмент работы.

   Сейчас система находится в эксплуатации в нашей организации. В дальнейшем, возможно расширение возможностей системы, автоматизация не только склада, но и иных отделов, контроль финансовых отношений и прочего.

  При необходимости модернизации данной системы мы вновь обратимся в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».

ГРСП1ГРСП2ГРСП3