Контролировать работу предприятия даже в командировке руководителю ЗАО "Запкареллес" помогает "1С:Документооборот 8"
Дата публикации: 15 Августа 2014

запкареллес.jpg



ЗАО "Запкареллес" крупнейшая на северо-западе лесозаготовительная компания. Это основной работодатель и крупнейший налогоплательщик в Суоярвском районе. Сегодня — это ведущее в Карелии и России предприятие, которое в соответствии с российскими и международными нормами организует производственную и экономическую деятельность. Кроме лесного бизнеса, развивает ранее несвойственные профилю предприятия виды деятельности — это торговля, сельское хозяйство, санаторно-профилактическое лечение, предоставление гостиничных услуг, автобусное пассажирское движение и многие другие. 


В начале 2014 года руководство компании задумалось о необходимости повышения внутреннего контроля и исполнительской дисциплины. В качестве инструмента был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8", который позволил удовлетворить потребности руководства. ИТ служба компании самостоятельно внедрила на предприятии систему электронного документооборота, запустив основной функционал программного продукта при небольшой поддержке специалистов компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД". Уникальной особенностью проекта стала установка мобильного приложения на переносном мобильном устройстве руководителя компании, что позволяет ему в любое время контролировать действующие процессы на предприятии, даже находясь в командировке, согласовывать документы и всегда получать оперативную информацию. 


"1С:Документооборот 8" - это: 

  • Удобный инструмент для учета рабочего времени и контроля над исполнительской дисциплиной сотрудников; 
  • Единое информационное пространство для коллективной работы всех пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов; 
  • Оперативное получение информации для анализа деятельности Вашего предприятия за счет большого количества отчетов;
  • Безопасное и систематизированное хранение документов и файлов в системе; 
  • Сокращение времени на подготовку и согласование документов, повышение качества готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей;
  •  Сокращение времени на поиск нужного документа

ERP Автоматизация ЛПК ЦБК Руководителю предприятия ЛПК Руководителю Новости компании

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ