На Сегежском ЦБК проведено детальное обследование склада готовой продукции и найдено решение, как упростить работу сотрудников и повысить достоверность данных.
Дата публикации: 12 Февраля 2014



Сотрудничество компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" и целлюлозно-бумажного комбината "Сегежский ЦБК" началось еще в 1999 г. С тех пор, компании продолжают выполнять различные проекты по автоматизации бизнес-процессов предприятия в соответствие с новыми требованиями руководства предприятия. Рыночная конъюнктура, требования законодательства, политические и организационные изменения раз за разом предъявляют новые требования к бизнесу. В соответствие с этим, с каждым годом предъявляются все большие требования к анализу и контролю деятельности предприятия, эффективности процессов, в частности производства, закупок и продаж, управлению денежными средствами и других. Все это актуально и для "Сегежского ЦБК". 

В 2013 году одной из задач развития системы завода стала автоматизация склада готовой продукции. Комбинату ежедневно необходимо получать актуальные, достоверные данные о состоянии склада: сколько продукции выпущено, зарезервировано, готово к отгрузке. Да и хотелось бы чтобы результаты инвентаризации "радовали глаз" и не выявляли отклонений. Все эти процессы легко контролируются при использовании в работе учетных систем. Но сложность перед комбинатом состоит в том, что на предприятии много лет используются программные решения 1С на базе разных платформ, а так же MES-система. Трудоемкость и большое количество обменов между несколькими системами, возникающие ошибки, сложность сопровождения – все это не позволяет быстро, просто вести учет рабочих процессов и максимально оперативно получать достоверные данные. 

Для определения способа организации порядка, специалисты "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" выехали на комбинат для проведения детального обследования в части управления складом продукции, качеством и закупками и был выполнен ряд работ: 
  • Изучение внутренних документов
  • Интервьюирование ключевых специалистов предприятия
  • Определение состояния системы "как есть" и "как должно быть"
  • Формирование требований к будущей системе.

По результатам детального обследования удалось определить:
  • Перечень дальнейших работ
  • Изменения, которые потребуются в учетной системе предприятия и бизнес-процессах
  • Степень участия специалистов комбината в проекте
  • И главное, руководство предприятия смогло получить точный ответ на вопрос: каким образом возможно реализовать поставленные задачи, в какую стоимость и сроки.

В результате, было сформировано индивидуальное, обоснованное предложение, реализация которого позволит сократить количество регулярных обменов, отказавшись от ведения учета на платформе "1С:Предприятие 7.7", упростить работу пользователей и уменьшить их трудозатраты, добиться экономии на регулярной поддержке и сопровождении системы. Выполнение проекта уже началось и практическая реализация намеченных целей будет завершена уже в июле 2014 году.

ERP ЦБК Руководителю Новости компании

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ