Конференция "Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет" 13-14 ноября 2013 г. в г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 6 Ноября 2013


Компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" и фирма "1С" приглашает Вас принять участие в конференции "Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет", которая будет проходить 13-14 ноября 2013 г. в г. Санкт-Петербург.


Место проведения: г. Санкт-Петербург, отель "Кортъярд Марриотт Пушкин", ул. Канонерская, д.33.


К участию в конференциях приглашаются: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, руководители производства, главные бухгалтеры предприятий и организаций, их заместители.




ФОРМАТ И ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ


Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе "1С:Предприятие 8" для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa, а также о новых достижениях ведущих партнеров фирмы 1С по автоматизации предприятий. Программа предполагает двухдневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов.  Предварительная программа конференции в г. Нижний Новгород публикуется и обновляется на сайте "1С": http://www.1c.ru/news/files/prog/PRG_SPB.pdf


Компания "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" в рамках конференции представляет линейку отраслевых решений "Лесозавод", включая программный продукт "1С:Лесозавод 8" - совместное решение компании "Неосистемы" и фирмы 1С для комплексной автоматизации предприятий лесопромышленного комплекса (леспромхозов, лесозаводов, деревообрабатывающих и лесозаготовительных предприятий). 


Мы приглашаем Вас посетить наш стенд на вернисаже, где будут представлены наши отраслевые решения "Лесозавод", а также послушать наш доклад на тему  "1С:Лесозавод 8" - инструмент для эффективного управления ЛПК предприятием. 


Вы сможете пообщаться с разработчиками решений, поучаствовать в бесплатных демонстрациях продуктов, получить комплект рекламных материалов и презентаций.




УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


Специальные условия участия для пользователей ИТС ПРОФ: бесплатное участие во всех мероприятиях конференции - комплексный конференц-пакет (не более двух человек от одной организации), при условии обязательной предварительной регистрации.


Общие условия участия:

Участие слушателей в заседаниях конференции платное.

Возможные варианты и стоимость конференц-пакетов для представителей предприятий и региональных партнеров "1С:Франчайзи":


  • Конференц-пакет "Комплексный":

Полный конференц-пакет для одного слушателя включает: участие во всех мероприятиях конференции в течение 2-х дней, кофе-брейки и обеды, банкет в первый день конференции.
Стоимость: 1000 руб.


  • Конференц-пакет "1-й день":

Сокращенный конференц-пакет для одного слушателя включает: участие во всех мероприятиях конференции в течение первого дня, кофе-брейки и обед.
Стоимость: 500 руб.


  • Конференц-пакет "2-й день":

Сокращенный конференц-пакет для одного слушателя включает: участие во всех мероприятиях конференции в течение второго дня, кофе-брейки и обед.
Стоимость: 500 руб.


  • Конференц-пакет "Вернисаж":

Посещение только вернисажа программных продуктов (без возможности участия в других мероприятиях конференции и без питания).

Стоимость: бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации.



Оплата участия производится в соответствии с выставленными счетами. Получение оплаты и оформление бухгалтерских документов осуществляется региональными дистрибьюторами "1С": "1С:Северо-Запад" (http://www.1c-nw.ru/), Бенесюк Юлиана, тел. (812) 385-15-99 (доб. 2036), e-mail: marketing@1cnw.ru


Регистрация участников конференции осуществляется на сайте регионального дистрибьютора: http://1c-pfo.ru/info/promo/anketa/ или через электронную форму на сайте "1С": http://partner.1c-nw.ru/news/seminars/konferentsiya_resheniya_1s_dlya_biznesa_effektivnoe_upravlenie_i_uchet.html

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ