Завершение проекта автоматизации документооборота ОАО "Сясьский ЦБК"
Дата публикации: 19 Ноября 2012


Компания ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД"  и одно из крупнейших предприятий целлюлозно-бумажной промышленности - ОАО "Сясьский ЦБК"  сотрудничают много лет. Ранее были выполнены проекты по автоматизации на ЦБК в части расчета заработной платы, кадрового и регламентного учета, а также, расчета себестоимости. Плодотворное сотрудничество компаний планируется продолжить, исходя из высказанных потребностей ОАО "Сясьский ЦБК".


Много лет на предприятии существовали определенные трудности в части управления документооборотом: исходящие документы регистрировались в тетради, а процесс согласования договора представлял из себя беготню с бумагами и необходимую информацию было не найти. Таким образом, согласование документов на предприятии было длительным и трудоемким.


В виду этого, а также в целях совершенствования системы управления предприятием, оптимизации существующих на комбинате бизнес-процессов и повышения ее конкурентоспособности руководством предприятия были обозначены следующие задачи:

 

1.     Повышение управляемости документооборота в заводоуправлении

2.     Повышение надежности делопроизводства в организации

3.     Оптимизация процессов согласования внутренних документов


На базе "1С:Документооборот 8 КОРП" на комбинате автоматизировано около 100-та рабочих мест.


После переговоров, компании ООО "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" и ОАО "Сясьский ЦБК" пришли к решению развития существующей автоматизированной системы и внедрения программного продукта для покрытия потребности в автоматизации процессов документооборота. А в качестве эффективного инструмента для достижения поставленных целей и решения имевшихся трудностей в части введения документооборота на предприятии, было предложено решение "1С:Документооборот 8 КОРП".


В результате проекта автоматизации документооборота были решены поставленные задачи и оптимизированы следующие процессы:

1.     Регистрация входящих и исходящих документов

2.     Согласование договоров

3.     Согласование и утверждение служебных записок

4.     Поручения планово-экономического отдела по заполнению отчетов по шаблонам

5.     Согласование обходного листа при приеме или увольнении

6.     Согласование внутренних приказов и ознакомление с ними

 

Результатом явилось появление  в автоматизированной системе информации об истории создания, согласования документов и их текущем состоянии. Реализована возможность хранения электронных копий документов. Доступен анализ узких мест процесса согласования и отсутствует необоснованный внутренний документооборот на бумажных носителях.


Это позволило заказчику добиться целей проекта и организовать прозрачность движения документов, вести электронный архив, оптимизировать время согласования документов и уменьшить трудозатраты на управление процессами, как на заводе управления, так и в удаленных подразделениях.


В рамках автоматизации не потребовались изменения конфигурации и настройки бизнес-процессов, что позволило сократить затраты на внедрение программного решения. Кроме того, проект был выполнен в кратчайшие сроки, что позволило максимально быстро ощутить на предприятии эффект от автоматизации.


В июне 2012 года завершено детальное обследование и начат процесс внедрения программного продукта. Работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации успешно сданы в августе 2012 года. С сентября 2012 года система находится в промышленной эксплуатации.


ОАО "Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат" - одно из старейших предприятий отечественной целлюлозно-бумажной промышленности, основанное в 1928 году и расположенное в 140 км от Санкт-Петербурга. Преобразованный в 1993 году в акционерное общество, ОАО "Сясьский ЦБК" в настоящее время является одним из многоплановых, современных предприятий Северо-западного региона России.

Общая численность компании (включая филиалы): 2200

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ