ИТ-Аутсорсинг. Надежно. Безопасно. Выгодно.
Дата публикации: 26 Октября 2015

В условиях современной рыночной экономики бизнес должен постоянно развиваться. И развиваться должны не только профильные направления деятельности, но и вспомогательные, обеспечивающие функционирование организации. В случае отсутствия свободных собственных ресурсов, потребности бизнеса можно удовлетворить прибегнув к технологиям аутсорсинга.

Аутсорсинг (Outsourcing) – это бизнес-технология, предусматривающая передачу сторонним специализированным компаниям процессов и функций внутри своего бизнеса вместе с ответственностью за результат выполнения этих процессов.

В современном бизнесе встречаются следующие виды аутсорсинга:
  • Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) - передача стандартизированных текущих процессов компании (Бухгалтерское обслуживание, уборка помещений, и т.д).
  • Производственный аутсорсинг – передача частично или целиком производства продукции или её компонентов.
  • Аутсорсинг управления знаниями (KPO) - управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений. 
  • ИТ-аутсорсинг - делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)

ИТ-Аутсорсинг

ИТ-Аутсорсинг (ITO) – это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

Преимущества ИТ-Аутсорсинга:
  • Отсутствие необходимости содержать ИТ-отдел, состоящий из дорогих, квалифицированных специалистов;
  • Возможность нести дополнительные расходы только тогда, когда необходимо выполнить ремонтные работы или внести заметные изменения в ИТ - инфраструктуру. Например, изменения, связанные с ростом бизнеса;
  • Возможность снизить зависимость компании от конкретных сотрудников, а также снизить риски, связанные с человеческим фактором (например болезнь);
  • Более простая организационная структура и как следствие улучшение управляемости компании в целом;
  • Прозрачность и управляемость расходов на ИТ-инфраструктуру.
Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» обладает богатейшим накопленным опытом работы на рынке IT услуг – более 20 лет, в компании работают специалисты различной специализации, чья квалификация подтверждена дипломами и сертификатами, в том числи выданными производителями программного обеспечения и оборудования.

Оказываем ИТ-услуги по следующим направлениям:
  • Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест;
  • Администрирование и поддержка баз данных;
  • Организация, администрирование и поддержка локальных сетей в офисе Заказчика;
  • Администрирование и поддержка интернет – ресурсов;
  • Администрирование и поддержка почтовой системы;
  • Обеспечение защиты информационных ресурсов компании;
  • Устранение сбоев в работе информационных систем;
  • Консультационная поддержка пользователей;
  • Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования;
  • Комплексная техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия;
  • Администрирование корпоративных сервисов;
  • ИТ-аудит и консалтинг;
  • Монтаж и пусконаладка ИТ-оборудования;
  • Организация ИТ-переезда.

Возможность выбора
Компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» предлагает своим клиентам выбрать наиболее подходящий для них вариант взаимодействия:
  • Передача части функций. Такой вариант подходит для организаций, в которых есть свой ИТ-отдел или штатный специалист, выполняющий поддержку и обслуживание части функций ИТ-инфраструктуры. При этом часть задач по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, таких как администрирование серверного узла, может быть передана сторонней организации, которая целенаправленно готовит квалифицированных специалистов для выполнения подобных задач.
  • Полный ИТ-аутсорсинг. Это вариант больше подходит для организации, в которых нет своего ИТ-отдела или специалиста. При таком варианте управление заявками или обращениями пользователей также выполняет обслуживающая организация. Для эффективного взаимодействия штатных специалистов, пользователей системы компания «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» разработала и успешно применяет «Регламент корпоративного сопровождения».  РКС позволяет провести интеграцию нашей компании с ИТ-отделом предприятия, разделить обязанности и зоны ответственности, определить стратегические цели развития ИТ-инфраструктуры предприятия. Совместно подводить итоги и контролировать ход выполнения задач, отчитываться за результат работы перед руководством и пользователями автоматизированной системы предприятия.
  • Одной из самых востребованных услуг, которая может выполняться в рамках абонентского обслуживания является «Аудит и консалтинг ИТ-инфраструктуры предприятия». Накопленный опыт и подготовленные квалифицированные специалисты проведут инвентаризацию и диагностику ИТ-инфраструктуры предприятия, для выявления «узких» и уязвимых мест системы. В рамках абонентского облуживания оказывается помощь в выработке стратегии развития ИТ-инфраструктуры, и гарантированная квалицированная поддержка имеющимся штатным ИТ-специалистам.
Сотрудничество с компанией «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» поможет Вам:
  • Сосредоточится на профильных для Вашей организации задачах;
  • Сэкономить время на управлении ИТ-задачами;
  • Сэкономить средства на содержании ИТ-отдела;
  • Получить стабильную работающую инфраструктуру.
Подробнее...


Автоматизация IT-Новости Руководителю предприятия ЛПК Программисту Бухгалтеру Руководителю Новости компании

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ