ОАО "Сясьский ЦБК" внедряет систему управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
Дата публикации: 25 Декабря 2014


Сотрудничество компаний "Сясьский ЦБК" и "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" продолжается много лет, а именно с 2006 года. С тех пор, "Сясьский ЦБК" зарекомендовало себя как одно из передовых предприятий в части IT технологий и развития системы управления предприятием.

 

2014 год ознаменовался не только завершением проекта по автоматизации склада готовой продукции, но стартом проекта по управлению техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (EAM).

 

Задача развития учетной системы поступила от директора по развитию. Среди актуальных проблем были выделены: несоблюдение техническими службами предприятия планово-предупредительных работ (ППР), отсутствие инструментов контроля ППР, затаривание складов материалами и необоснованное их приобретение, а также, отсутствие централизованной базы данных о текущем состоянии оборудования, произведенных ремонтах, требуемых и установленных запчастях, сроке службы оборудования/узлов и т.д.

 

Было принято решение о внедрении информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования на базе программного продукта "1С:Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования", включая:



      • Управления закупками и запасами, в части материально-технического обеспечения ремонтов оборудования.


В ходе переговоров, были совместно сформулированы ключевые цели проекта, а именно:


      • Снижение себестоимости продукции, за счет:
          • повышения прозрачности и управляемости процессов закупок ТМЦ, что со временем приводит к сокращению издержек при закупках;
          • работы в единой системе, что позволит снизить транзакционные издержки и в конечном итоге приведет к снижению себестоимости продукции;

      • Увеличение количества выпуска продукции, за счет:
          • организации строгого учета в технической документации, четкого планирования всех видовремонтов, снижения технологических рисков и как результат, сокращение простоев ремонтных служб и оборудования, повышение загрузки оборудования;
          • сокращения количества аварийных и сверхурочных работ;

      •  Сокращение трудозатрат на сбор фактической и плановой информации о ремонтах, состоянии оборудования, материально-техническом обеспечении ремонтов, и повышение достоверности данных;

      • Высвобождение дополнительных оборотных средств, за счет повышения оборачиваемости ТМЦ на складах и снижения количества запасов на складах в целом.

 

Руководство "Сясьского ЦБК" и эксперты "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" приняли решение идти «узким фронтом», с целью быстрее ощутить практический результат проекта. Поэтому пилотный проект начали с внедрения системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования на одной производственной линии, с последующим тиражированием системы на другие.


Уже завершены работы по детальному обследованию системы, ее адаптации и реализации, обучению пользователей. В настоящий момент проект находится на стадии внедрения.

 

 

ОАО "Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат" - одно из старейших предприятий отечественной целлюлозно-бумажной промышленности, основанное в 1928 году и
 расположенное в 140 км от Санкт-Петербурга. Преобразованный в 1993 году в акционерное общество, ОАО "Сясьский ЦБК" в настоящее время является одним из многоплановых, современных предприятий Северо-западного региона России. 


Общая численность компании: 2200 
Ленинградская обл, Волховский р-н, г Сясьстрой, Октябрь 2013 
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Сясьский ЦБК.jpg


ERP Автоматизация ЦБК Руководителю предприятия ЛПК Программисту Руководителю Новости компании

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ