Типовые проектные решения

Каталог "ТПР - типовых проектных решений" - это дополнительные возможности 1С. Вашему вниманию предлагается справочник опыта компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" в сфере разработки различных проектных решений, создания отчетов, новых или дополнительных функциональных возможностей программных продуктов фирмы "1С", которые могут быть реализованы на предприятиях для ведения учета в необходимом и/или удобном виде. 

Задать вопрос

Фильтр

НАЗВАНИЕ

ОТРАСЛЬ
ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Работа мастера цеха сопряжена с большой ответственностью в части управления выделенным производственным участком. Специфика работы связанна с необходимостью всегда находиться в производственном цехе и обеспечивать бесперебойную высокопроизводительную работу бригады. Решением данной проблемы может служить использование мобильных рабочих мест, например, работа с использованием специально разработанных приложений для работы на планшете.
17 Апреля 2017
Сотрудники отдела технического контроля осуществляют независимый контроль соответствия качества выполненных контрольных операций по изготовлению деталей заявленным стандартам. Специфика работы таких специалистов связана с необходимостью большую часть своего рабочего времени находиться в производственном цехе, при этом им также приходится формировать большое количество документации, причем как в электронном, так и в бумажном виде вручную.  Создание интерфейса для управления и учета выполнения контрольных операций приемки изготовленных деталей на мобильном устройстве позволяет экономить рабочее время сотрудников отдела технического контроля. Уменьшаются ошибки, упрощается процесс ввода данных за счет использования сервиса считывания штрихкода с детали.
17 Апреля 2017
Типовое проектное решение позволяет организовать планирование загрузки мощностей предприятия и обеспечить непрерывный производственный процесс за счет увеличения прослеживаемости движения полуфабрикатов в производстве и за счет возможности оперативного перепланирования. А также позволяет сократить непроизводительные трудозатраты и время на расчет длинноцикловых изделий (ДЦИ) и прогнозных калькуляций на производственные работы.
17 Апреля 2017
Теория ограничений (TOC) предлагает алгоритм управления запасами на основе фактического потребления товара, внедрение которого обеспечивает постоянное наличие ходового товара при минимальном уровне запасов.
Решение позволяет организовать хранение файлов, прикрепляемых к элементам справочников и к документам, не в самой базе, а в папке на диске. Таким образом предотвращается быстрое увеличение размера базы данных в случае, когда требуется прикреплять к базе большое количество файлов (отсканированные документы, фотографии и пр.). 
Решение «Учет командировок» является развитием типовой функциональности конфигураций программных продуктов 1С с использованием механизмов бизнес-процессов и задач и предоставляет пользователям ряд дополнительных функций.
Решение «Учет затрат на корпоративную мобильную связь» реализовано в виде дополнения функциональности типовых программных продуктов 1С.
Программные продукты 1С для управления персоналом предоставляют следующие возможности управления квалификацией персонала: планирование обучения, регистрация прохождения курсов обучения, получение отчетов «Пройденные курсы обучения», «Развитие компетенций», «Сравнительный анализ затрат на персонал»; регистрация результатов аттестаций сотрудников, получение отчетов «Оценки компетенций работников»; анкетирование, анализ результатов анкетирования.
Решение представляет собой удобный инструмент формирования и рассылки актов сверки контрагентам предприятия.
Отчет позволяет получить список документов «Сведения о принятом бюджетном обязательстве» в разрезе договоров за определенный период и степень их кассового исполнения по лицевому счету.
Использование инструмента "Набор персонала" дает возможность централизованного хранения информации о потребностях организации в персонале и информации по кандидатам; возможность отслеживания истории обращений кандидатов в организацию, результатов собеседований, причин отклонения кандидатов.
Решение представляет собой внешнюю печатную форму для документа "Корректировка долга".
Решение предназначено для менеджеров торговых предприятий и представляет собой удобный инструмент формирования маршрутных листов для доставки товаров по торговым точкам покупателей с учетом географического положения торговых точек и оптимальной загрузки автомашин перевозчиков.
При внедрении программных продуктов системы «1С:Предприятие 8», а также при дальнейшем их сопровождении, зачастую возникает потребность в изменении типовых механизмов работы программных продуктов в соответствии с требованиями бизнес-процессов предприятия. Конфигурация, в которую внесены изменения, считается нетиповой (адаптированной). Каждое изменение механизмов работы программного продукта влечет за собой увеличение затрат на сопровождение (в первую очередь обновление) автоматизированной системы. При установке обновлений, выпускаемых фирмой «1С» для типовых конфигураций, на адаптированную конфигурацию, необходимо не только перенести все обновления, но и не потерять изменения, внесенные в конфигурацию, и сохранить их работоспособность.
Решение позволяет быстро сформировать внешнюю печатную форму для документа «Требование-накладная». Форма может использоваться в конфигурациях «1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 2.0» для профессиональных и базовых версий программы, при этом она не требует изменения конфигурации.
Данное решение представляет собой простой в использовании инструмент - «Планирование рентабельности», который позволяет получить объективные, продуманные и выполнимые планы производства, продаж и закупок, и соответственно рентабельности деятельности организации.
Данное решение является автоматизированным средством для формирования файлов заданной структуры, в которых содержится необходимая информация для перечисления заработной платы работникам на лицевые счета сотрудников в банке.
Типовое проектное решение «Отчет по разнице взносов» предназначено для контроля полноты сведений при подготовке персонифицированной отчетности в ПФР.
Внешний отчет «Реестр закупок» для конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Отчет формируется не из план-графика финансирования, как в типовой функциональности БГУ, а на основе документов закупок. Есть отбор по учреждению, счету учета, максимальной сумме сделки и контрагенту. 
Внешняя печатная форма для документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер» для конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». В отличие от типовой функциональности содержит построчную детализацию по счетам, КПС, КЭК, суммам. 
Обработка формирует бюджетное обязательство по введенным в программу документам «Заявка на кассовый расход», с учетом уже обработанных платежей.
Отчет позволяет получить список сотрудников, находящихся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет, по уходу за ребенком до 3-х лет по состоянию на указанную дату.
В типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» печать «Заявки на кассовый расход» выполняется на три страницы. Данное ТПР реализует печать заявки на двух страницах (в заявке убраны подписи руководителей после 4 раздела).
Решение для конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает возможность вывода данных по лицевым счета в разрезе КОСГУ.Требуется изменение конфигурации.
Типовая печатная форма «Объявления на взнос наличными» из «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» не принимается казначейством (по крайней мере, в Республике Карелия), поэтому пользователям приходится заполнять вручную имеющийся у них шаблон. Данное типовое проектно решение приводит эту форму в соответствие с требованиями казначейства.
Унифицированная форма бухгалтерского учета присутствует в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», но заполняется только по данным бухгалтерского учёта. Данное решение позволяет заполнять и столбцы по фактическому наличию.
В данном типовом проектном решении содержатся доработки стандартных форм кадровых документов для программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», которые расширяют формы Т1, Т1а, Т6, Т8, предусмотренные в типовой конфигурации, выводят дополнительные данные.
Предприятиям, занимающимся производством комплектов домов, также необходим собственный инструмент, отражающий особенности данного производства. Такими особенностями являются как производство деталей, их последующая сборка в пакеты деталей и комплекты домов и особенности отгрузки, а именно то, что пакеты деталей удобно отгружать по мере их готовности, а отгрузка дома как конечного объекта продажи осуществляется после выпуска всех пакетов. Для таких предприятий создано типовое проектное решение «Домостроение».
Данное решение представляет собой доработку отчета «Анализ начисленных налогов и взносов». Данный отчет включается в конфигурацию программного продукта как внешний и не изменяет типовое решение фирмы 1С. В таком случае обновления программы происходят типовыми средствами и не требуют применения специальных мер и дополнительных затрат.
Решение предназначено для автоматической оценки вместимости заказов в транспортное средство и распределения транспортных расходов на перевозимый ассортимент из заказов.
В программном продукте «1С:Лесозавод 8» реализован инструмент для расчета доступного кредита FSC, что немаловажно для предприятий, производящих, а также закупающих и отгружающих сертифицированную продукцию.
Мы предлагаем обратиться к методическим рекомендациям и организовать учет с выделением дополнительных субсчетов 10 счета для учета доп. расходов (ТЗР) и иных отклонений в стоимости, в том числе при возникновении неотфактурованной поставки.
Решение представляет собой настройку для отчёта "Свод начисленной зарплаты" в ПП "Зарплата и кадры бюджетного учреждения", позволяющее получить данные по начислениям и удержаниям в разрезе статей финансирования и КОСГУ.
Решение предназначено для автоматического распределения товаров по торговым точкам сети. В качестве исходных данных для заказа на центральный склад (или заказа поставщику) используется расчет потребностей каждой торговой точки в товарах с учетом нескольких параметров. Решение позволяет существенно сократить затраты рабочего времени на анализ, оценку потребностей торговых точек в товарах и формирование заказа на центральный склад (или поставщику).
Предприятия, для которых данный показатель имеет значение, используют различные способы расчета плановой себестоимости продукции. При этом часто возникают проблемы с расчетом из-за так называемого встречного выпуска или номенклатуры, циклически зависящей друг от друга. Учитывая эту особенность, наша компания предлагает свой механизм расчета плановой себестоимости, основанный на решении системы уравнений методом последовательного приближения. Использование данного метода расчета позволяет максимально точно приблизить плановое значение себестоимости продукции к фактическому.
Обработка предназначена для анализа ошибок в оформленных документах с валютными операциями. Если возникла ошибка в курсах валют, в уже оформленных документах по причинам несвоевременного заполнения регистра сведений «Курсы валют» или ошибочного заполнения документов, то данная обработка поможет найти все документы и автоматически произведет корректировку данных в учетной системе.
Проектное решение позволяет в рамках функциональности одного документа «Табель-наряд» зарегистрировать отработанное время, рассчитать сумму оплаты за повременную / сдельную работу, рассчитать суммы доплат за эту работу, определить способ отражения в регламентированном учете указанных в документе оплат и доплат. 
В данном документе рассмотрен пример построения учета в цехе лесопиления, находящегося на стыке движений пиловочника и пиломатериалов.
Бизнес-процесс предназначен для оперативного и целевого распределения денежных средств предприятия по своим обязательствам.
Когда предприятие принимает решение о привлечении кредита, банк в праве потребовать от предприятия гарантии его возврата, а именно заложить имущество, поэтому финансовому директору и руководителю предприятия важно знать какое имущество они уже заложили, а какое еще отражается на балансе предприятия.
Данное решение позволяет включить в стандартный отчёт «Акт сверки расчетов» информацию о счет - фактуре, связанной с операцией.
Решение в части правильного ведения кассовых документов. Данная обработка позволяет проверить кассовые документы на типичные ошибки, и если такие существуют и формирует список ошибок для устранения.
Данное решение позволяет формировать на основе документа «Перемещение материалов» печатную форму акта на списание материалов для использования в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».
Решение для автоматического формирования справки о средней заработной плате в произвольной форме.
Решение подходит для различных организаций и учреждений. Решение в части ведения учета по покупателям. Данный отчет позволяет оперативно отслеживать поступление денежных средств и планировать поступления, на основе этих данных появляется возможность прогнозировать расходы денежных средств (данная функция не автоматизирована в предлагаемом отчете).
Отчет предназначен для анализа продаж (как изменился объем продаж, как изменился ассортимент продаваемого товара, какая точка является самой прибыльной) товара за определенный временной период по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.
Решение подходит для различных организаций и учреждений. Решение в части анализа дебиторской задолженности по дате ее возникновения. Данный отчет позволяет оперативно отслеживать просроченную дебиторскую задолженность в разрезе клиентов, расходных документов, сотрудников (ответственных за возникновение данной задолженности) и т.д.
Решение предназначено для автоматизации процесса сбора заявок торговыми агентами с использованием решения “Агент+” для КПК и обмена данными с учетной системой. Данная возможность позволяет торговым агентам в режиме реального времени, находясь у клиента, формировать заказ в учетной системе, проследить актуальные запасы товара на складе и при необходимости зарезервировать его под конкретного покупателя, а так же проконтролировать дебиторскую задолженность. Данная схема позволяет существенно снизить время обработки заказа. 
Решение подходит для различных организаций и учреждений. Предназначен для автоматической загрузки данных из системы "Клиент банк" в программный продукт "1С". Данный отчет позволяет существенно увеличить производительность сотрудника при разнесении данных об оплате, а так же уменьшить вероятность возникновения ошибки.
Бизнес-процесс "Отгрузка готовой продукции на складе с использованием терминалов сбора данных (ТСД)" предназначен для работников склада готовой продукции и коммерческого отдела. Бизнес-процесс позволяет оперативно управлять отгрузкой готовой продукции, исключая возникновение ошибок (по номенклатуре, по количеству) при отгрузке и повышая эффективность работы работников склада.
Данное решение предназначено для печати почтовых адресов на расходные документы для упрощения рассылки путем использования конвертов с прозрачным окном. Для типовых конфигураций 1С:Предприятие 7.7: «Бухгалтерский учет», ред. 4.5, «Торговля и склад».

Внедренные решения 1 - 51 из 51
Весь список