Типовые проектные решения

Каталог "ТПР - типовых проектных решений" - это дополнительные возможности 1С. Вашему вниманию предлагается справочник опыта компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" в сфере разработки различных проектных решений, создания отчетов, новых или дополнительных функциональных возможностей программных продуктов фирмы "1С", которые могут быть реализованы на предприятиях для ведения учета в необходимом и/или удобном виде. 

Задать вопрос

Фильтр

НАЗВАНИЕ

ОТРАСЛЬ
ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Работа мастера цеха сопряжена с большой ответственностью в части управления выделенным производственным участком. Специфика работы связанна с необходимостью всегда находиться в производственном цехе и обеспечивать бесперебойную высокопроизводительную работу бригады. Решением данной проблемы может служить использование мобильных рабочих мест, например, работа с использованием специально разработанных приложений для работы на планшете.
17 Апреля 2017
Сотрудники отдела технического контроля осуществляют независимый контроль соответствия качества выполненных контрольных операций по изготовлению деталей заявленным стандартам. Специфика работы таких специалистов связана с необходимостью большую часть своего рабочего времени находиться в производственном цехе, при этом им также приходится формировать большое количество документации, причем как в электронном, так и в бумажном виде вручную.  Создание интерфейса для управления и учета выполнения контрольных операций приемки изготовленных деталей на мобильном устройстве позволяет экономить рабочее время сотрудников отдела технического контроля. Уменьшаются ошибки, упрощается процесс ввода данных за счет использования сервиса считывания штрихкода с детали.
17 Апреля 2017
Типовое проектное решение позволяет организовать планирование загрузки мощностей предприятия и обеспечить непрерывный производственный процесс за счет увеличения прослеживаемости движения полуфабрикатов в производстве и за счет возможности оперативного перепланирования. А также позволяет сократить непроизводительные трудозатраты и время на расчет длинноцикловых изделий (ДЦИ) и прогнозных калькуляций на производственные работы.
17 Апреля 2017
Теория ограничений (TOC) предлагает алгоритм управления запасами на основе фактического потребления товара, внедрение которого обеспечивает постоянное наличие ходового товара при минимальном уровне запасов.
Решение позволяет организовать хранение файлов, прикрепляемых к элементам справочников и к документам, не в самой базе, а в папке на диске. Таким образом предотвращается быстрое увеличение размера базы данных в случае, когда требуется прикреплять к базе большое количество файлов (отсканированные документы, фотографии и пр.). 
Решение «Учет командировок» является развитием типовой функциональности конфигураций программных продуктов 1С с использованием механизмов бизнес-процессов и задач и предоставляет пользователям ряд дополнительных функций.
Решение «Учет затрат на корпоративную мобильную связь» реализовано в виде дополнения функциональности типовых программных продуктов 1С.
Программные продукты 1С для управления персоналом предоставляют следующие возможности управления квалификацией персонала: планирование обучения, регистрация прохождения курсов обучения, получение отчетов «Пройденные курсы обучения», «Развитие компетенций», «Сравнительный анализ затрат на персонал»; регистрация результатов аттестаций сотрудников, получение отчетов «Оценки компетенций работников»; анкетирование, анализ результатов анкетирования.
Решение представляет собой удобный инструмент формирования и рассылки актов сверки контрагентам предприятия.
Отчет позволяет получить список документов «Сведения о принятом бюджетном обязательстве» в разрезе договоров за определенный период и степень их кассового исполнения по лицевому счету.
Использование инструмента "Набор персонала" дает возможность централизованного хранения информации о потребностях организации в персонале и информации по кандидатам; возможность отслеживания истории обращений кандидатов в организацию, результатов собеседований, причин отклонения кандидатов.
Решение представляет собой внешнюю печатную форму для документа "Корректировка долга".
Решение предназначено для менеджеров торговых предприятий и представляет собой удобный инструмент формирования маршрутных листов для доставки товаров по торговым точкам покупателей с учетом географического положения торговых точек и оптимальной загрузки автомашин перевозчиков.
При внедрении программных продуктов системы «1С:Предприятие 8», а также при дальнейшем их сопровождении, зачастую возникает потребность в изменении типовых механизмов работы программных продуктов в соответствии с требованиями бизнес-процессов предприятия. Конфигурация, в которую внесены изменения, считается нетиповой (адаптированной). Каждое изменение механизмов работы программного продукта влечет за собой увеличение затрат на сопровождение (в первую очередь обновление) автоматизированной системы. При установке обновлений, выпускаемых фирмой «1С» для типовых конфигураций, на адаптированную конфигурацию, необходимо не только перенести все обновления, но и не потерять изменения, внесенные в конфигурацию, и сохранить их работоспособность.
Решение позволяет быстро сформировать внешнюю печатную форму для документа «Требование-накладная». Форма может использоваться в конфигурациях «1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 2.0» для профессиональных и базовых версий программы, при этом она не требует изменения конфигурации.
Данное решение представляет собой простой в использовании инструмент - «Планирование рентабельности», который позволяет получить объективные, продуманные и выполнимые планы производства, продаж и закупок, и соответственно рентабельности деятельности организации.
Данное решение является автоматизированным средством для формирования файлов заданной структуры, в которых содержится необходимая информация для перечисления заработной платы работникам на лицевые счета сотрудников в банке.
Типовое проектное решение «Отчет по разнице взносов» предназначено для контроля полноты сведений при подготовке персонифицированной отчетности в ПФР.
Внешний отчет «Реестр закупок» для конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Отчет формируется не из план-графика финансирования, как в типовой функциональности БГУ, а на основе документов закупок. Есть отбор по учреждению, счету учета, максимальной сумме сделки и контрагенту. 
Внешняя печатная форма для документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер» для конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». В отличие от типовой функциональности содержит построчную детализацию по счетам, КПС, КЭК, суммам. 

Внедренные решения 1 - 20 из 51
Страницы: