Мобильное рабочее место мастера отдела технического контроля на машиностроительном предприятии
17 Апреля 2017

Какие задачи позволяет решить типовое проектное решение:

Сотрудники отдела технического контроля осуществляют независимый контроль соответствия качества выполненных контрольных операций по изготовлению деталей заявленным стандартам. Специфика работы таких специалистов связана с необходимостью большую часть своего рабочего времени находиться в производственном цехе, при этом им также приходится формировать большое количество документации, причем как в электронном, так и в бумажном виде вручную. 

Создание интерфейса для управления и учета выполнения контрольных операций приемки изготовленных деталей на мобильном устройстве позволяет экономить рабочее время сотрудников отдела технического контроля. Уменьшаются ошибки, упрощается процесс ввода данных за счет использования сервиса считывания штрихкода с детали, по которому в документе приемки автоматически проставляется информация о характеристике детали и текущие контрольные операции. Данные в систему заносятся оперативно в местах их возникновения, предотвращая ситуации потери и искажения информации. 

Решение поставленных задач:
Сотрудникам отдела технического контроля в мобильном приложении организуется интерфейс, в котором представлен перечень контрольных операций. Список обновляется оперативно по ходу выполнения на производстве операций из технологической карты и является основой для составления плана работ контролера ОТК. При этом начальник отдела технического контроля имеет право назначать ответственного специалиста отдела контроля на любую операцию.

1.jpg
 
Рабочее место мастера отдела технического контроля включает в себя различные сервисы, позволяющие упрощать процесс заполнения документов. Одним из таких сервисов является возможность считывания штрихкодов с деталей. С помощью данного сервиса можно идентифицировать любую деталь в системе, проследить карту маршрута детали по всем операциям и их статусам: выполнена/не выполнена операция, принята/не принята операция контролером отдела технического контроля, к какой точке контроля операция привязана. 

2.jpg
 
В случае спорных ситуаций при выполнении контрольных операций, например, при передаче детали на доработку или отражении производственного брака в актах, важно зафиксировать замечания. При оперативном отражении документов в системе вероятность потери данных становится невозможной, да и в целом пропадает необходимость дублировать информацию, внося ее сначала на бумажном «черновике», а затем перенося эти данные в систему.

Работа в мобильном приложении упрощает процесс заполнения документов, а также повышает скорость передачи данных в учетную систему. 

Стоимость услуг: для оценки стоимости услуг обращайтесь в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».



ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

задать вопрос