Учет командировок
29 Марта 2015

Решение предназначено для программных продуктов «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», «1С:Управление производственным предприятием 8».

Описание
Решение «Учет командировок» является развитием типовой функциональности конфигураций программных продуктов 1С с использованием механизмов бизнес-процессов и задач и предоставляет пользователям ряд дополнительных функций:
  • Возможность создавать командировку не на одно место назначения, а на несколько мест назначения;
  • Ввод в заявке на командировку сумм командировочных, которые необходимо выдать сотруднику по видам расходов (билеты, гостиница, суточные, прочее), указание желательного срока выдачи денежных средств (Рис.1);
Заявка на командировку, заполняемая руководителем подразделения.Рис.1. Заявка на командировку, заполняемая руководителем подразделения.
  • При проведении заявки на командировку бухгалтеру, секретарю и отправляемым в командировку сотрудникам высылаются уведомления по электронной почте. При проведении заявки на командировку для бухгалтера формируется задача по созданию РКО со списком сотрудников и сумм к выдаче на командировку (Рис.2);
  • Для секретаря формируется задача «Создание командировочного удостоверения и приказа» для вывода на печать форм Т-9 и Т-10 (Рис.2);
Задачи для бухгалтера и секретаря, формируемые при проведении заявки на командировку
Рис.2. Задачи для бухгалтера и секретаря, формируемые при проведении заявки на командировку.
  • Для сотрудников, отправленных в командировку, формируются задачи для заполнения авансовых отчетов (Рис.3) и вывода на печать форм «Авансовый отчет» (Рис. 4, Рис. 5), «Служебное задание»;
Документ «Авансовый отчет», заполняемый сотрудником.
Рис.3. Документ «Авансовый отчет», заполняемый сотрудником.
Печатная форма авансового отчета сотрудника (лицевая сторона)
Рис. 4. Печатная форма авансового отчета сотрудника (лицевая сторона).
Печатная форма авансового отчета сотрудника (оборотная сторона)

Рис. 5. Печатная форма авансового отчета сотрудника (оборотная сторона).
  • После заполнения сотрудником авансового отчета формируется задача проверки отчета для бухгалтера (Рис.6);
Задача бухгалтера для проверки авансового отчета сотрудника
Рис.6. Задача бухгалтера для проверки авансового отчета сотрудника.
  • После проверки и принятия отчета бухгалтером создается задача «Оформление сч/фактуры, РКО, ПКО» в которой для бухгалтера выводится следующая информация: документ командировки, отчет сотрудника, физ.лицо, направленное в командировку, сумма выданная, сумма истраченная (Рис.7);
Задача, формируемая после проверки и принятия бухгалтером авансового отчета.
Рис.7. Задача, формируемая после проверки и принятия бухгалтером авансового отчета.
Для анализа затрат на командировки формируется отчет, в котором информация выводится по заданным пользователем разрезам – по сотрудникам, по контрагентам (Рис. 8).
Отчет по затратам на командировки
Рис. 8. Отчет по затратам на командировки.

Стоимость
Стоимость – 128 000 руб.
icongenericpdf.png
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

задать вопрос