Автоматизация рассылки актов сверки
29 Марта 2015

Типовое проектное решение для конфигураций «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Комплексная автоматизация 8».

Описание
Решение представляет собой удобный инструмент формирования и рассылки актов сверки контрагентам предприятия.
удобный инструмент формирования и рассылки актов сверки контрагентам предприятия
Рассылка осуществляется в три этапа, все операции выполняются из формы обработки:
  • Формирование актов сверки;
  • Проверка, настройка отправки;
  • Отправка писем.
Формирование актов сверки
Акты сверки формируются для выбранной организации на список контрагентов, за период, на дату. Эта информация указывается в форме обработки. При нажатии кнопки «Сформировать», обработка формирует, заполняет и сохраняет документы «Акт сверки взаимозачетов» по указанным параметрам.
«Акт сверки взаимозачетов» по указанным параметрам.

заполняет и сохраняет документы «Акт сверки взаимозачетов» по указанным параметрам

Проверка, настройка отправки
В письмо с печатной формой акта может быть добавлен вложенный файл, текстовое сообщение произвольной формы. Из формы обработки можно проверить, введены или нет в систему электронные адреса контрагентов.

Отправка писем
Для отправки писем достаточно нажать кнопку «Отправить». Система выбирает сформированные и сохраненные ранее документы «Акт сверки взаиморасчетов», формирует на каждого контрагента документ «Электронное письмо» с формой Акта сверки и выполняет его отправку. Печатная форма акта сверки соответствует печатной форме документа типовой конфигурации. Для работы рассылки необходимо настроить учетную запись электронной почты организации (типовая функциональность). 

Стоимость работ
Стоимость решения – от 12 800 руб. (оценка уточняется в каждом конкретном случае в результате анализа требований к функциональности).
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

задать вопрос