Отчет "Сравнительный анализ продаж"
28 Марта 2015

Отчет предназначен для анализа продаж (как изменился объем продаж, как изменился ассортимент продаваемого товара, какая точка является самой прибыльной) товара за определенный временной период по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.
Данный отчет позволяет получать подробные (с детализацией до расходного документа) аналитические данные о продажах, на основании которых можно принимать обоснованные управленческие решения, а так же прогнозировать объем продаж.

Описание
В отчете предусмотрены следующие настойки:
  • Выбираем интервал времени необходимый для анализа
  • Выбираем вид анализа (это может быть анализ по территориальному признаку, анализ по контрагентам, анализ по типам торговых точек)
  • При необходимости можно построит отчет только по одному разрезу
29 (1).gif

Рис.1
Внешняя форма отчета представлена на рис. 2

Анализ продаж за 1 Квартал 2009 г. и 1 Квартал 2008 г
фильтр: развернуто по всем контрагентам по районам
34.gif
Рис.2
В отчете предусмотрена возможность просмотра первичных документов, на основании которых строится данный отчет. При двойном нажатии графы с данными, вы можете более детально ознакомиться с данными, рис.3.
Расшифровка по документам: номенклатура - БРЕНД 1 за месяц - Январь в 2008 году.

ДокументыКоличество по документу, шт.
Реализация 1 12
Реализация 2 12
Реализация 3 12
Реализация 4 12
Реализация 5 24
Реализация 6 12
Реализация 7 12
Реализация 8 12
Реализация 9 12
Реализация 1024
Реализация 1112
Реализация 1212
Реализация 1312
Реализация 1412
Реализация 1570
Реализация 1612
Реализация 1712
286
Рис.3

Варианты конфигураций
Решение предназначено для программных продуктов «1С:Торговля и склад 7.7» и «1С:Комплексная конфигурация 7.7».

Стоимость работ
Определяется индивидуально, исходя из имеющейся у Заказчика версии программного продукта.

Подробности можно узнать по телефону (8142) 67 21 20, отдел продаж сервисного центра "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

задать вопрос