Автоматизация работы торговых агентов по сбору заявок
28 Марта 2015

Решение предназначено для автоматизации процесса сбора заявок торговыми агентами с использованием решения “Агент+” для КПК и обмена данными с учетной системой.
Данная возможность позволяет торговым агентам в режиме реального времени, находясь у клиента, формировать заказ в учетной системе, проследить актуальные запасы товара на складе и при необходимости зарезервировать его под конкретного покупателя, а так же проконтролировать дебиторскую задолженность. Данная схема позволяет существенно снизить время обработки заказа. 

Описание
В системе оформляется маршрут для торгового агента. В КПК загружаются данные о товарах, остатках, контрагентах, ценах, заявках. Далее сотрудник с КПК следует по карте маршрута. При посещении клиентов торговый агент в КПК может оформить следующие документы: "Заявка", "Мерчендайзинг", "Посещение", "Кассовый ордер". Данные оформленные в КПК мгновенно отражаются в учетной системе и обрабатываются. Обработка заявки происходит по схеме: принимается заявка от торговых агентов, затем проверяются остатки на складах и на основе такой информации оформляются документы "Счет" и "Расходная накладная" с учетом остатков на складах.
Для анализа деятельности торговых агентов предусмотрены следующие отчеты:
  • "Выполнение плана". Отчет строится в разрезе торговых агентов, супервайзеров, планов посещений, документов полученных с КПК. Отчет может строиться как за месяц, так и понедельно. В отчете видно, какие пункты (торговые точки) ТА посетил по плану и без, какие не посетил. В случае отчета "понедельно" в отчет попадают пункты разгрузки (торговые точки), которые торговый агент не посетил с начала месяца.
    0 (9).gif
  • "Реестр документов с КПК". Печать списка документов загруженных с КПК за период. Отчет строится в разрезе торговых агентов, супервайзеров, контрагентов.
  • "Отчет по посещениям". Выводиться список пунктов, которые посетил торговый агент. Отчет строится в разрезе торговых агентов, супервайзеров, контрагентов, пунктов разгрузки. Информация может выводиться с детализацией по документам.
6 (2).gif

Варианты конфигураций
Решение предназначено для всех конфигураций.

Стоимость работ
Определяется индивидуально, исходя из имеющейся у Заказчика версии программного продукта.

Подробности можно узнать по телефону (8142) 67 21 20, отдел продаж сервисного центра "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ

задать вопрос