Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с учетом специфики производства на предприятии по производству ДСП "Карелия ДСП" на базе программы "1С:Бухгалтерия 7.7"
9 Марта 2010

Автоматизировано ведение бухгалтерского учета, типовая конфигурация дополнена в соответствии со спецификой предприятия заказчика:

  • Раздельный учет ДСП и ламинированной ДСП:
  • учет общепроизводственных расходов на производство ДСП и ламинированной ДСП
  • учет выпуска продукции по ламинированной ДСП и полуфабрикатов ДСП
  • возможность продажи как готовой продукции, так и полуфабрикатов
  • возможность отпуска в производство как материалов, так и полуфабрикатов (ДСП)
  • счет расчетов по перевозкам ДСП
  • учет незавершенного производства по ДСП и ламинированной ДСП
  • Выделение учета НДС по выполненным работам
  • Возможность расчета отклонений стоимости материалов по группам
  • Расширенный учет затрат вспомогательного производства (материальные затраты, амортизация, оплата труда, ЕСН, налоги и сборы и т.д.) по 23 счету
  • Возможность получения отчета о продажах в разрезе покупателей и продукции. Возможность построения отчета формы 2 в разрезе ДСП и ламинированной ДСП
  • Был осуществлен переход с программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8" и внедрение программного продукта "1С:Бухгалетрия 8".



В ходе внедрения были реализованы следующие функции:


В части ведения бухгалтерского учета:

  • По общему разделу
  • Реализация возможности по установлению характеристик для элементов справочника "Номенклатура"
  • Изменение плана счетов
  • Предоставление возможности в одном документе "Платежное поручение исходящее" осуществлять оплату по нескольким документам поступления.
  • Реализация возможности оформления зачета авансов документом в конце месяца отдельно по всем поставщикам и отдельно по всем покупателям.
  • Доработка документа "Перемещение товаров"
  • Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы
  • Создание нового интерфейса "Кладовщика" и настройка прав доступа - Создание новых справочников "Толщины", "Сорт", "Декор", "Текстура", "Принадлежности", "Группа декора"
  • По расчетам с покупателями и поставщиками:
  • Доработка документа "Платежное поручение входящее"
  • Создание нового документа "Зачет авансов"
  • Доработка документа "Перемещение товаров"
  • Доработка документа "Требование-накладная" и его печатной формы
  • Изменение печатной формы документа "Инвентаризация товаров на складе"
  • По учету основных средств
  • Доработка документа "Закрытие месяца" в части распределения счета 10.12
  • Формирование печатной формы ОС-2 "Накладная на внутреннее перемещение".
  • Изменение документа "Перемещение ОС".
  • По учету продукции собственного производства
  • Доработка документа "Отчет производства за смену"
  • Создание справочника "Вид перехода" По учету реализации
  • Доработка документа "Реализация товаров и услуг"
  • Реализация механизма печати различных форм ТТН По закрытию месяца
  • Реализация механизма распределения затрат по ламинированию отдельным документом
  • Реализация механизма распределения затрат по списанной в производство ДСП отдельным документом
  • Доработка по закрытию 26 счета
  • Доработка по закрытию счета 44.02
  • Доработка документа "Инвентаризация незавершенного производства"
  • По книге покупок, книга продаж / распределение НДС по отгруженной на экспорт продукции:
  • Доработка документа "Распределение НДС косвенных расходов"
  • Изменение печатной формы документа "Распределение НДС косвенных расходов"
  • Реализация механизма распределения НДС по доле подтвержденного экспорта
  • Доработка документа "Формирование записей книги покупок"
  • По ведению складского учета
  • Реализация механизма фактуровок поступающих товаров
  • Формирование отчета о проверке и сверке неотфактурованных поступлений
  • Создание нового документа "Поступление товаров" для "Кладовщика"
  • Доработка документа "Перемещение товаров"
  • Доработка документа "Требование-накладная"
  • Доработка документа "Отчет производства за смену"
  • Доработка документа "Реализация товаров и услуг"


В части ведения налогового учета:
  • Адаптация механизма формирования резерва по сомнительным долгам


В части формирования отчетности:
  • Создание отчета "Журнал-ордер по субконто ДСП"
  • Создание отчета "Отчет о продажах ДСП" - Создание отчета "Управленческий отчет о движении товаров на складах"
  • Создание отчета "Отчет о работе цеха ламинирования"+E68
  • Создание отчета "Выпуск продукции по сменам" - Создание отчета "Отчет по толщинам (по выпущенной ЛДСП)"
  • Создание отчета "Количество выписанной плиты за период" - Создание отчета "Отчет по пленке" - Создание отчета "Учет плиты для лаборатории"
  • Создание отчета "Отчет по расходу пленки на производство ЛДСП"
  • Создание отчета "Отчет по текстуре"
  • Создание отчета "Наличие пленки"
  • Создание отчета "Отчет по движению объектов основных средств"
  • Доработка отчета "Книга продаж"
  • Доработка отчета "Книга покупок" (общая, внутренний рынок, внешний рынок).



Параметры:
"1С:Бухгалтерия 7.7", сетевая, dbf, 7 пользователей Компонента регламентированного учета. Вариант работы - SQL, общее количество автоматизированных рабочих мест - 15; среднее количество подключений к базе в день - 10; количество справочников - 60, видов документов-50, отчетов-40; количество вводимых документов в день-100; среднее число строк в одном документе-14; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 250Мбайт Общее число автоматизированных рабочих мест: 8 Среднее число одновременных подключений к базе: 6


В промышленной эксплуатации с марта 2002 года

Заказчик:
ОАО "Карелия ДСП"
задать вопрос
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ