Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ОАО "Карелия ДСП" на безе продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
1 Января 2000

В рамках проекта был осуществлен переход с программного продукта "1С:Зарплата и кадры 7.7" на платформу "1С:Предприятие 8" и внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". В ходе внедрения были реализованы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты

В части кадрового учета:
    • Формирование правоустанавливающих документов при оформлении трудовых отношений; 
    • Реализация изменений в штатном расписании в соответствии с требованиями предприятия. 
В части расчета заработной платы:
    • Реализация нового вида расчета "Исполнение государственных обязанностей";
    • Возможность корректировки использования работниками рабочего времени
    • Учет оплат праздничных и выходных дней;
    • Учет сдельных нарядов на выполненные работы;
    • Реализация нового механизма по корректировке размера премий;
    • Начисление зарплаты работником организаций;
    • Учет формирования накопительного фонда;
    • Учет выплат из накопительного фонда;
    • Изменения механизма расчета стажа для начисления надбавки за выслугу лет;
    • Реализация механизма по формированию необходимых данных для передачи в банк.
В части формирования отчетности:
    • Реализация отчетности по нерезидентам РФ;
    • Формирование справочной информации о заработной плате за указанный период; 
    • Возможность формирования справочной информации для получения ссуды в банке; 
    • Реализация отчетности для анализа больничных листов с разбивкой на суммы "за счет предприятия" и "за счет ФСС";
    • Возможность формирования справочной информации по «накопительному фонду подразделения» - по оборотам и остаткам "Накопительного фонда";
    • Возможность формирования отчетности "Свод за период" - за произвольно выбранный период.


Параметры:

Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Среднее число подключений к базе: 5

Вариант работы - SQL, общее количество автоматизированных рабочих мест - 8; среднее количество подключений к базе в день - 5 ; количество справочников - 30 видов документов - 20, отчетов - 25; количество вводимых документов в день-30; среднее число строк в одном документе - 15; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 150Мбайт.

В эксплуатации с февраля 2007 г.

Заказчик:
ОАО "Карелия ДСП"
задать вопрос
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ