Автоматизация бизнес-процесса "Учет лесного фонда и движения лесоматериалов" в ОАО "Сегежский ЦБК"
14 Июня 2012

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Другое
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Управление складскими запасами

Описание 
1. Учет лесных податей

1.1. Распределение годовой суммы лесных податей на основании извещений об их уплате.

2. Оформление реализации лесоматериалов

2.1. Учет продажи сырья с промскладов

3. Оформление поступления лесоматериалов на промсклад

3.1. Учет поступления лесоматериалов на промсклад

3.2. Конвертация данных полученных с промскладов

4. Оформление транспортировки лесоматериалов

4.1. Контроль учета перемещения сырья с промскладов на склады СЦБК

5. Проведение инвентаризации

5.1. Обеспечение возможности проведения инвентаризации с последующим списанием недостач и оприходованием излишков

5.2.1. Формирование формы документа «Акт инвентаризации лесоскладов»
6. Оформление перемещения лесоматериалов

6.1. Учет перемещения сырья с одного промсклада на другой 

6.1.1. Оформление расхода на промскладе отправителя

6.1.2. Оформление прихода на промскладе получателя

7. Оформление пересорта лесоматериалов

7.1. Осуществление пересортицы сырья на промскладах 

7.2. Создание документа «Акт пересорта».

8. Оформление поступления услуг

8.1. Учет поступления услуг по лесозаготовке и вывозке на основании поступившего объема лесоматериалов

8.2. Учет услуг по транспортировке на основании объема реализованных лесоматериалов

8.3. Ведение учета цен по договорам подряда

9. Оформление списания лесоматериалов

9.1. Учет списания сырья на собственные нужды:

- от брака

- в результате инвентаризации

- в результате перемещения 

10. Оформление оприходования лесоматериалов

10.1. Оприходование излишков, выявленных в результате инвентаризации



Параметры:

Около 250 рабочих мест, среднее число одновременных подключений – 200, среднее число активно работающих – 50. Круглосуточный режим работы с системой. Около 350 наименований товаров, поштучный учет, более 2000 контрагентов. В среднем 410 документов в день, максимально до 500 документов в день, в среднем по 10 строк в документе, максимально до 200 строк.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Среднее число подключений к базе: 200


Вариант работы клиент - серверный, программная платформа - 1С:Предприятие 7.7 для SQL, Релиз 25.

Используемые компоненты - оперативный учет. Сервер БД ОС Windows Server 2003 Service Pack SP1 MICROSOFT SQL SERVER MSSQL2000(SP4), Прочее Процессор Intel Xeon 3GHz, Оперативная память 2GB, жест. диски RAID (15+120)Gb (sql),корзина SAN RAID 100 Gb (базы лог). Единая база данных "1С:Предприятие 7.7". Размер БД более 30 GB.

Заказчик:
ОАО "Сегежский ЦБК"
задать вопрос
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ