Автоматизация дивизиона "Деревообработка" ЗАО "Инвестлеспром" на решении ERP-класса "1С:Лесозавод 8". Автоматизация двух европейских складов «ARKA MERCHANTS LIMITED» на предприятии ООО «ТД ИЛП».
15 Октября 2014

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Обмен данными с АСУ ТП
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Работы по адаптации типового решения

Отраслевая специфика порулонного (на основе серий номенклатуры) учета бумажной продукции, реализация обратной ордерной схемы отгрузки, дополнительные печатные формы и аналитические отчеты

Описание

В ходе проекта была сформирована единая проектная команда, состоявшая из представителей холдинга, экспертов и координаторов от каждого предприятия и специалистов партнера. Всего в проектную команду входил 50 специалистов и руководителей. В связи с географической удаленностью объектов автоматизации, часть функций по управлению и координированию в проекте автоматизации эффективно выполнялись силами специалистов предприятий. Часть работ по адаптации и настройке автоматизированной системы также выполнялись силами специалистов на предприятиях, по предварительному согласованию с руководством проектной команды.
Таким образом, в рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление взаиморасчетами с контрагентами
• Управление запасами и складами
• Управление производством
• Управление денежными средствами
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
При реализации поставленных задач мы в первую очередь стремились:
• Оптимизировать процесс обработки управленческой отчетности для холдинга ЗАО «Инвестлеспром» путем обеспечения достоверности информации за счет расшифровок с необходимой детализацией.
• Оптимизировать существующие бизнес-процессы предприятий дивизиона «Деревообработка». В частности: исключить операции дублированного ввода первичной информации, исключить необоснованные операции пользователей при подготовке управленческой отчетности для холдинга, исключить необоснованный бумажный документооборот, обеспечить детализацию аналитики отчетов, достаточную для принятия управленческих решений.
• Унифицировать решения по автоматизации процессов на предприятиях дивизиона путем популяризации и применения "лучших практик".


Весной 2014 года руководством компании "ТД ИЛП" было принято решение о развитии уже созданной автоматизированной системы в части оперативного складского учета целлюлозно-бумажной продукции двух европейских складов "ARKA MERCHANTS LIMITED" в городе Гамбург (Германия).
На момент начала проекта весь учет поступления и отгрузки товаров велся специалистами компании "ТД ИЛП" вручную в Excel.
Для реализации проекта автоматизации было решено использовать имеющееся решение - "1С:Управление производственным предприятием".

Проект начался с детального обследования, в рамках которого специалисты компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" совместно с сотрудниками "ТД ИЛП" разработали требования к ведению учета и утвердили проектные решения по их реализации.
В рамках проекта была выполнена автоматизация таких подсистем, как складской учет, закупки и продажи, в части выдачи распоряжений на склад, организации отгрузок и учета остатков на складах "ARKA", а также формирование пакетов отгрузочной документации.
Была выполнена доработка функционала конфигурации, а также разработаны и настроены функции автоматического онлайн-обмена данными между базой данных "ARKA" и БД предприятия-поставщика "Сегежский ЦБК". Полученная в результате автоматизации система включает в себя возможности расширения количества складов и простого подключения к учету дополнительных поставщиков продукции.

В октябре 2014 года разработанная автоматизированная система оперативного учета на складах "ARKA MERCHANTS LIMITED" в городе Гамбург была принята специалистами компании "ТД ИЛП" в промышленную эксплуатацию. При выполнении проекта специалистами "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" была предусмотрена возможность расширения системы, что позволит руководству "ТД ИЛП" в будущем включать в систему новые склады и новых поставщиков продукции.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ЗАО "Инвестлеспром"

Компания «ТД ИЛП» входит в состав российского лесопромышленного холдинга «Инвестлеспром» с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. Кроме того, компания «ТД ИЛП» является дистрибьютором крупнейшего в России целлюлозно-бумажного комбината ОАО «Сегежский ЦБК».

Общая численность компании: 10000

Москва, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 81

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 81

Параметры

8 документов, 12 справочников, 25 регистров, 15 документов в день, 25 строк в документе, 6 отчетов; БД 1,5 Гб ~ 1500 Мб

Ссылка на описание в каталоге внедренных решений 1С:
задать вопрос
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ